Mamontenok:Насчет "сама" - я и младшая сестра учились сами, а средняя - из-под маминой палки...у одной мамы
я о ситуации, когда ни мама, ни папа не могут или не хотят помочь сами, а денег на репетиторов нет.
Ну а некоторых учеников заставить учиться не смогут ни Макаренко, ни Ломоносовы, ни Менделеевы, ни Эйнштейн, ни Толстой с Чеховым вместе взятые...
А еще есть просто мало способные к обучению по разным объективным или субъективным причинам
[quote="Mamontenok"]Насчет "сама" - я и младшая сестра учились сами, а средняя - из-под маминой палки...у одной мамы [/quote] я о ситуации, когда ни мама, ни папа не могут или не хотят помочь сами, а денег на репетиторов нет. Ну а некоторых учеников заставить учиться не смогут ни Макаренко, ни Ломоносовы, ни Менделеевы, ни Эйнштейн, ни Толстой с Чеховым вместе взятые... :crazy: А еще есть просто мало способные к обучению по разным объективным или субъективным причинам *x)
Ёжик в тумане, Оленька, я все-таки немного не о том. Если говорить конкретно о нашем случае, то имеем следующее: старший сын идет в первый класс, у мамы на руках 4-х летка и годовас. Учительница проникновенно говорит о том, что ЕЕ задача научить детей всему! Мало того, используя свой материнский опыт (ее дети старше и учатся в другой школе), сразу учитывать все нюансы, для подготовки наших детей к гиа, егэ и тд.
Естественно, помятуя о собственном школьном детстве, когда мне даже в голову не приходило, что уроки можно делать вместе с родителями , и видя в дневнике ребенка 4-ки и 5-ки, я радуюсь и спокойно занимаюсь младшими. А теперь понимаю, что с таким же успехом мы могли бы просто не ходить в школу, оценки я могла бы нарисовать ему сама, ну, и знания (вернее их отсутствие ) на таком уровне, могла бы преподать ему, освежив свою память.
"Как же вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете?" (С)
[b]Ёжик в тумане[/b], Оленька, я все-таки немного не о том. Если говорить конкретно о нашем случае, то имеем следующее: старший сын идет в первый класс, у мамы на руках 4-х летка и годовас. Учительница проникновенно говорит о том, что ЕЕ задача научить детей всему! Мало того, используя свой материнский опыт (ее дети старше и учатся в другой школе), сразу учитывать все нюансы, для подготовки наших детей к гиа, егэ и тд. Естественно, помятуя о собственном школьном детстве, когда мне даже в голову не приходило, что уроки можно делать вместе с родителями :crazy: , и видя в дневнике ребенка 4-ки и 5-ки, я радуюсь и спокойно занимаюсь младшими. А теперь понимаю, что с таким же успехом мы могли бы просто не ходить в школу, оценки я могла бы нарисовать ему сама, ну, и знания (вернее их отсутствие *x) ) на таком уровне, могла бы преподать ему, освежив свою память. *x)
Alisondra, цыплят по осени считают. Какими дети должны получится при советской системе, я знаю. Причем при разных стартовых возможностях и желании. А что сейчас наэксперементируют в итоге - увы, покажет только будущее. Повторюсь, я не защищаю, но взять полностью образование на себя не в состоянии, тратить энергию на возмущение - тоже. Учиться все равно придется здесь и сейчас, прежней школа не будет. Я обо этом.
[b]Alisondra[/b], цыплят по осени считают. Какими дети должны получится при советской системе, я знаю. Причем при разных стартовых возможностях и желании. А что сейчас наэксперементируют в итоге - увы, покажет только будущее. :unknown: Повторюсь, я не защищаю, но взять полностью образование на себя не в состоянии, тратить энергию на возмущение - тоже. Учиться все равно придется здесь и сейчас, прежней школа не будет. Я обо этом.
Ёжик в тумане, согласна. Но понимаю, что этот эксперимент, который проводится над нашими детьми, проходит под наше молчаливое одобрение Наше отношение к школе и учителям осталось прежним, советским. А реалии совсем другие. Я вот никак не могу понять, каким образом удалось настолько быстро трансформировать педагогов, даже "старой школы". Огромное количество родителей принимают происходящее в школе как должное, и максимальный протест заключается в тихом переводе ребенка в другую школу, если есть такая возможность (я о себе). Либо опять же договор с педагогом тет-а-тет. Для меня проблема заключается в том, что я вижу два пути из этого кризиса: те, кто может и хочет, будут создавать другие учебные заведения (естественно, они будут платными), остальные - в жернова истории . Насколько морально с нашей стороны продолжать решать только личные вопросы, и насколько быстро подобная стратификация образования приведет к полному коллапсу наше общество. Размышления на тему, скажем так.
"Как же вы без гравицапы пепелац из гаража выкатываете?" (С)
[b]Ёжик в тумане[/b], согласна. Но понимаю, что этот эксперимент, который проводится над нашими детьми, проходит под наше молчаливое одобрение *x) Наше отношение к школе и учителям осталось прежним, советским. А реалии совсем другие. Я вот никак не могу понять, каким образом удалось настолько быстро трансформировать педагогов, даже "старой школы". Огромное количество родителей принимают происходящее в школе как должное, и максимальный протест заключается в тихом переводе ребенка в другую школу, если есть такая возможность *x) (я о себе). Либо опять же договор с педагогом тет-а-тет. Для меня проблема заключается в том, что я вижу два пути из этого кризиса: те, кто может и хочет, будут создавать другие учебные заведения (естественно, они будут платными), остальные - в жернова истории *x) . Насколько морально с нашей стороны продолжать решать только личные вопросы, и насколько быстро подобная стратификация образования приведет к полному коллапсу наше общество. Размышления на тему, скажем так.
Alisondra:те, кто может и хочет, будут создавать другие учебные заведения
вот в такую школу мой Мишка и попал. она не просоветская, нет идеологии и много авторского или взято из системы институтской, учиться очень тяжело и непривычно. там все хорошо, я рада школе, но не рада своему лентяю. не вылететь бы
а у девочек.. школа новая, учителей не знаю. вроде Лидина классная преподаватель со стажем, она руссичка, работала в Герцена, и работая в школе, выпустила много классов. Лиде она нравится. есть 2 преподавателя, старше меня, забывчивые истерики и самодуры. но одна заменяется любимую историчку, значит надо перетерпеть, она ненадолго, а другая математичка все жалуются. если Мишкина школа еще будет, если ее не прикроют, она выживет, но отдадим туда же и Лидку с 8 класса на биологическое направление.
у Киры молоденькая девочка, Кирин класс у нее первый. в ВК у нее есть страничка,в разделе увлечения орф. ошибки. для меня это шок. хотеклось сразу наябедничать директриссе. но ВК к делу не пришьешь. и в тетрадках вижу пропускает детские ошибки. пока посмотрим. вроде 2 класс, не смертельно.
[quote="Alisondra"]те, кто может и хочет, будут создавать другие учебные заведения[/quote] вот в такую школу мой Мишка и попал. она не просоветская, нет идеологии и много авторского или взято из системы институтской, учиться очень тяжело и непривычно. там все хорошо, я рада школе, но не рада своему лентяю. не вылететь бы
а у девочек.. школа новая, учителей не знаю. вроде Лидина классная преподаватель со стажем, она руссичка, работала в Герцена, и работая в школе, выпустила много классов. Лиде она нравится. есть 2 преподавателя, старше меня, забывчивые истерики и самодуры. но одна заменяется любимую историчку, значит надо перетерпеть, она ненадолго, а другая математичка :unknown: все жалуются. если Мишкина школа еще будет, если ее не прикроют, она выживет, но отдадим туда же и Лидку с 8 класса на биологическое направление.
у Киры молоденькая девочка, Кирин класс у нее первый. в ВК у нее есть страничка,в разделе увлечения орф. ошибки. для меня это шок. хотеклось сразу наябедничать директриссе. но ВК к делу не пришьешь. и в тетрадках вижу пропускает детские ошибки. пока посмотрим. вроде 2 класс, не смертельно.
[quote="Alisondra"]Я вот никак не могу понять, каким образом удалось настолько быстро трансформировать педагогов, даже "старой школы".[/quote] Самый прикол - мои дети учатся в школе которую мы с братом заканчивали, многие учителя те же. Но нас-то они нормально учили, а что теперь *x)