А мне кляп в рот и руки за спиной связать. Сегодня письмом занимались(мы на больничном), так так руки и тянулись что то исправить , а язык все это прокомментировать. А главное умом знаешь как надо, а на деле все наоборот получается
Даниил 2006
Савва 2008
Антоний 2009 Глеб 2011 Александра 2014
А мне кляп в рот и руки за спиной связать. Сегодня письмом занимались(мы на больничном), так так руки и тянулись что то исправить , а язык все это прокомментировать. А главное умом знаешь как надо, а на деле все наоборот получается :sorry: :sorry: :sorry:
Вчера на утреннике картину наблюдала. Вернее уже после. Когда начались "фотосессии". Девочка изСтепиной группы, т.е. ей лет 5-6. На голове супер-пупер прическа, вся затянута в бальное платье. И видно что всё это ребенку "не по кайфу". Головенка от шпилек и затянутых волосёнок чешится. Тело похоже тоже чешится от этой синтетики и карсета. А чесаться нельзя. Целый час она отмучалась на празднике и стоит вся такая грустная и измученная, а мама еще заставляет позировать и улыбаться. Девочка отказывается. Тогда мама отводит ребенка в угол, начинает трясти и шипеть:" Если ты сейчас же не начнешь нормально фотографироваться я тебя отлуплю". нет, я конечно слышала выражение "Первые ребенок - последняя кукла" но чтоб вот так
Вчера на утреннике картину наблюдала. Вернее уже после. Когда начались "фотосессии". Девочка изСтепиной группы, т.е. ей лет 5-6. На голове супер-пупер прическа, вся затянута в бальное платье. И видно что всё это ребенку "не по кайфу". Головенка от шпилек и затянутых волосёнок чешится. Тело похоже тоже чешится от этой синтетики и карсета. А чесаться нельзя. Целый час она отмучалась на празднике и стоит вся такая грустная и измученная, а мама еще заставляет позировать и улыбаться. Девочка отказывается. Тогда мама отводит ребенка в угол, начинает трясти и шипеть:" Если ты сейчас же не начнешь нормально фотографироваться я тебя отлуплю". *x) *x) *x) нет, я конечно слышала выражение "Первые ребенок - последняя кукла" но чтоб вот так *x) *x) *x)
«Надо же, воспитывать не умеют!», — осуждающе вздыхала я, глядя на какого-нибудь кричащего, убегающего от мамы карапуза. В собственных педагогических способностях я не сомневалась. Ведь доченька слушается меня буквально с самого рождения.
Уговорить выпить лекарство? Да без проблем, пусть самое противное и горькое! Вдруг на детской площадке закапризничала – не хочет домой. Несколько слов и — она соглашается и, взяв меня за руку, следует в сторону дома. Вдруг решила покапризничать в магазине (всего один раз – года в три) – опять произношу пару предложений, и ребёнок успокаивается и ничего не требует. Стала рисовать на мебели? Объяснила, что для этого — есть листы – с тех пор рисует только на листах. Не убирает игрушки – вновь достаточно просто договориться.
Точно, я – гений педагогики. Слова могу подходящие найти. А те, у которых дети кричат, валяются на земле – не могут. Или не хотят. Ну как подруга может спокойно говорить, что её дети «лизали ступеньки на горке!» Значит, просто воспитывать не умеет. Вот моя же дочка – ничего не лижет!
А потом у меня появился сын. Едва научившись передвигаться в пространстве, он начал проявлять характер и приводить квартиру в порядок в соответствии с собственными вкусами. О, как же это грустно – расставаться с иллюзиями! Оказалось, что я – не педагогический гений, а совсем наоборот. Сынишка – ел муравьев, отдирал всё, что можно отодрать, до сих пор продолжает создавать шедевры абстрактного искусства на любой свободной поверхности (хотя в доступе всегда ватманы).
А еще года в два он мог лечь в лужу и начать рыдать, например, потому, что мы не пошли в гости. Прямо посреди школьного двора, где мы ждем его сестру. И я, под осуждающие взгляды родителей, да те самые, в которых читается «не умеет воспитывать» — волокла его домой. Уговоры не действовали. Проявления возрастных кризисов проходили – точно по писанному.
Да ещё этой зимой (сыну три с половиной) этот молодой человек вдруг заявил, что хочет в туалет. Причем обязательно на улице, как собачка. Уговоры, объяснения – впустую. И опять тащила его, надрывно вопящего, до дома, внутренне съеживаясь, когда на меня оглядывались прохожие и укоризненно вздыхали.
Сынок – ласковый чудесный добрый мальчик. Но с характером. И это тоже замечательно. Мужчина без характера – как-то не очень… Чтобы уговорить моего маленького мужчину сделать то, что он не хочет, нужно потратить столько сил, проявить немыслимую фантазию! И ведь не всегда удачно.
Как убедить его разрешить закапывать капли в нос – до сих пор не знаю. Обычно предупреждаем, говорим, что нужно, вылавливаем, держим, а потом он от обиды бьет пузырек кулачком…
На площадке, на улице я вижу детей, по сравнению с которыми мой сын – воплощение послушания. На их мамочек с осуждением смотрят молодые «коллеги», чинно выгуливающие своих послушные детей (как правило – единственных). Улыбнувшись маме «непослушного», я мысленно желаю осуждающим, чтобы у них появились ещё дети, с характером. А то ведь можно так и всю жизнь прожить с чувством, что ты – гений педагогики.
Скажу честно, родив троих детей я была вот таким вот "гением". Замечательные, послушные дети. Воспитатели и учителя пели и им и мне диферамбы. Нет, они конечно шкодили, но как-то в пределах нормы. И мы с мужем возгордились. И послал нам Господь Степу. И поняли мы что в педагогиге мы полные лохи.
Последний раз редактировалось mama6h 20 июн 2014, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Когда-то прочла интересную статью. Гений педагогики называется. [url]http://www.matrony.ru/genij-pedagogiki/[/url] [spoiler=]«Надо же, воспитывать не умеют!», — осуждающе вздыхала я, глядя на какого-нибудь кричащего, убегающего от мамы карапуза. В собственных педагогических способностях я не сомневалась. Ведь доченька слушается меня буквально с самого рождения.
Уговорить выпить лекарство? Да без проблем, пусть самое противное и горькое! Вдруг на детской площадке закапризничала – не хочет домой. Несколько слов и — она соглашается и, взяв меня за руку, следует в сторону дома. Вдруг решила покапризничать в магазине (всего один раз – года в три) – опять произношу пару предложений, и ребёнок успокаивается и ничего не требует. Стала рисовать на мебели? Объяснила, что для этого — есть листы – с тех пор рисует только на листах. Не убирает игрушки – вновь достаточно просто договориться.
Точно, я – гений педагогики. Слова могу подходящие найти. А те, у которых дети кричат, валяются на земле – не могут. Или не хотят. Ну как подруга может спокойно говорить, что её дети «лизали ступеньки на горке!» Значит, просто воспитывать не умеет. Вот моя же дочка – ничего не лижет!
А потом у меня появился сын. Едва научившись передвигаться в пространстве, он начал проявлять характер и приводить квартиру в порядок в соответствии с собственными вкусами. О, как же это грустно – расставаться с иллюзиями! Оказалось, что я – не педагогический гений, а совсем наоборот. Сынишка – ел муравьев, отдирал всё, что можно отодрать, до сих пор продолжает создавать шедевры абстрактного искусства на любой свободной поверхности (хотя в доступе всегда ватманы).
А еще года в два он мог лечь в лужу и начать рыдать, например, потому, что мы не пошли в гости. Прямо посреди школьного двора, где мы ждем его сестру. И я, под осуждающие взгляды родителей, да те самые, в которых читается «не умеет воспитывать» — волокла его домой. Уговоры не действовали. Проявления возрастных кризисов проходили – точно по писанному.
Да ещё этой зимой (сыну три с половиной) этот молодой человек вдруг заявил, что хочет в туалет. Причем обязательно на улице, как собачка. Уговоры, объяснения – впустую. И опять тащила его, надрывно вопящего, до дома, внутренне съеживаясь, когда на меня оглядывались прохожие и укоризненно вздыхали.
Сынок – ласковый чудесный добрый мальчик. Но с характером. И это тоже замечательно. Мужчина без характера – как-то не очень… Чтобы уговорить моего маленького мужчину сделать то, что он не хочет, нужно потратить столько сил, проявить немыслимую фантазию! И ведь не всегда удачно.
Как убедить его разрешить закапывать капли в нос – до сих пор не знаю. Обычно предупреждаем, говорим, что нужно, вылавливаем, держим, а потом он от обиды бьет пузырек кулачком…
На площадке, на улице я вижу детей, по сравнению с которыми мой сын – воплощение послушания. На их мамочек с осуждением смотрят молодые «коллеги», чинно выгуливающие своих послушные детей (как правило – единственных). Улыбнувшись маме «непослушного», я мысленно желаю осуждающим, чтобы у них появились ещё дети, с характером. А то ведь можно так и всю жизнь прожить с чувством, что ты – гений педагогики.[/spoiler]
Скажу честно, родив троих детей я была вот таким вот "гением". Замечательные, послушные дети. Воспитатели и учителя пели и им и мне диферамбы. Нет, они конечно шкодили, но как-то в пределах нормы. И мы с мужем возгордились. И послал нам Господь Степу. И поняли мы что в педагогиге мы полные лохи.
[quote="mama6h"] родив троих детей я была вот таким вот "гением"[/quote] О-о-о, ничего себе! А у меня только третий послушный (до сих пор, как дальше - не знаю) :)
mama6h и поняли мы
что в педагогиге мы полные
лохи.
Это прям про меня! Когда какой нибудь ребенок что нибудь отчебучит, новенькое, что еще никто не отчебучивал, а ты сидишь как этот самый лох и соображаешь, как отреагировать, что предпринять и что это вообще было
Даниил 2006
Савва 2008
Антоний 2009 Глеб 2011 Александра 2014
mama6h и поняли мы что в педагогиге мы полные лохи. :D :D :D Это прям про меня! Когда какой нибудь ребенок что нибудь отчебучит, новенькое, что еще никто не отчебучивал, а ты сидишь как этот самый лох и соображаешь, как отреагировать, что предпринять и что это вообще было :crazy: :crazy:
Оптинские старцы окормляли не только монашествующих. Не оставляли они без духовного руководства и мирских людей. Часто советы их касались семейной жизни и воспитания детей – того, что составляет...